mail@intellect-studio.ru

А у нас новости:

Запущен бесплатный справочник ОКПД Теперь им можно воспользоваться по адресу okpd.intellect-studio.ru
Справочник ОКП Новый бесплатный справочник от Интеллект-студио - ваш подарок к лету
Оптимизация работы Реестра сделок Теперь привычные операции стали быстрее

Все новости

Как ваша компания выглядит «со стороны»?

Ответ на этот вопрос хочет знать каждый владелец бизнеса. Давайте определим, из чего складывается общее впечатление о компании. 

  • Часто ли о вашей компании упоминается в СМИ? 
  • Мелькает ли ваш логотип на улице, в периодических изданиях, на телевидении? 
  • Что о вас знают, думают и говорят потенциальные клиенты, которые никогда не сталкивались с деятельностью вашей компании? 
  • Какое представление сложилось у людей о вашей работе? 
  • И, наконец, есть ли у вас сайт, чтобы как-то повлиять на это представление и сформировать его?

В современное время отсутствие сайта уже негативно влияет на впечатление о компании. Но еще хуже влияет на репутацию сайт, разработанный непрофессионально, «на коленке», каким-нибудь «знакомым мальчиком-программистом» за 5 тысяч рублей. Даже если он содержит всю необходимую информацию, интересные статьи и всяческие похвальные отзывы о вашей деятельности. Прошли времена, когда сайты делались с целью «чтобы был». Сегодня сайт современной компании — это в первую очередь маркетинговый и имиджевый инструмент. Над его созданием трудится целая команда квалифицированных специалистов.

Цель вашего сайта

То, о чем нужно подумать в первую очередь — это цель. Для чего вы создаете сайт, чего вы хотите добиться, какое впечатление произвести. Четкое понимание необходимости создания сайта, сформулированное в виде цели, а также описание целевой аудитории поможет определить, на каких людей требуется повлиять и как именно это сделать.

Главным инструментом для достижения цели является дизайн сайта. Он объясняет, подсказывает, мотивирует к действиям, действует на подсознательном уровне. Именно дизайн решает поставленные задачи и приводит к исполнению поставленных целей.

Кстати, наши дизайнеры не работают над сайтами, которые не имеют цели.

Ключ к успеху сайта

Сайт должен быть живым. Как это организовать — это то, о чем нужно задуматься сразу после того, как сформулирована цель. Главный герой на вашем сайте — это посетитель. И нужно сделать всё возможное, чтобы:

  1. ему на сайте было интересно и он его не покинул, 
  2. он захотел вернуться на него снова.
  3. он захотел рассказать о нем кому-то (по факту, расскажет он не о сайте, а именно о вашей фирме).

Касаемо первого пункта существует специальный показатель — процент отказов. Отказы — это те посещения вашего сайта, в рамках которых посетитель мельком просмотрел только одну страницу и сразу же ушел. Скорее всего, он не входил в вашу целевую аудиторию или, что хуже, не понял, чем именно вы можете оказаться ему полезны. Наверняка вы слышали фразу «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление»? Она актуальна и для сайта. Здесь большую роль играет не только дизайн, но и конкретное содержание страницы. Именно поэтому каждую страницу сайта нужно анализировать на «полезность». Вдруг ваш будущий клиент попадет именно на неё?

На общее впечатление влияет не только содержание текста страницы, но и его оформление — оно складывается из таких мелочей, как использование кавычек-«елочек» в русскоязычном тексте вместо программистских "лапок", применения длинных тире — вместо знака минуса (-) и других нюансов, которые невооруженный глаз может не заметить, но при этом на подсознательном уровне восприятие текста изменится.

Именно поэтому мы рекомендуем доверить сопровождение сайта грамотным контент-менеджерам, которые знают всё о правильном восприятии и оформлении текстов в интернете

Чтобы посетитель захотел вернуться на сайт снова, нужно показать, что сайт — живой. Ведите новостную колонку, предложите форму обратной связи для отправки письма с сайта, регулярно обновляйте прайсы (причем важно указать и дату обновления). Чтобы обеспечить живость сайта, нужно обязательно назначить человека, который будет заниматься этими вопросами регулярно.

Для того, чтобы посетитель рассказал о вас как можно большему количеству человек, нужно превзойти его ожидания. Внедрите удобные сервисы для взаимодействия с вами через сайт, шагните вперёд конкурентов, покажите свою заинтересованность в сотрудничестве и стремление к развитию.

Позвоните нам и расскажите о ваших целях, а мы поставим правильные задачи и поможем вам решить их с помощью вашего сайта

Телефон в Нижневартовске: (3466) 22-06-10

© Интеллект-студио
2011–2017